Макс Херц и Карл Чилингарян основывают Компания Tchibo. Изначально компания предлагает кофе с доставкой по почте.
Кофе продолжает доставляться по почте. Кроме того, жители Гамбурга могут приобрести свежеобжаренный кофе прямо с обжарочной фабрики.
Первое появление бленда Gold Mocca от Tchibo! Gold Mocca быстро становится самой популярной кофейной смесью в Германии.
Открывается первый брендовый магазин Tchibo. В нем каждый покупатель может попробовать чашечку кофе, прежде чем покупать целую упаковку.
Появилось 77 фирменных магазинов Tchibo в Германии, и новые представительства открываются почти каждую неделю. К 1965 году у Tchibo уже более 400 магазинов.
Благодаря Wensley Ivan Frederick William Pithey информация о Tchibo впервые появляется на телевидении.
С 1962 года имя Tchibo, изначально относившееся к талисману компании - маленькому шуту, становится официальным названием бренда.
Tchibo открывает «Frischedepots» («Базы свежести») в пекарнях и кондитерских. К 1971 году открывается почти 2900 таких «баз».
В Гамбурге начинает работать первая крупномасштабная обжарочная фабрика Tchibo.
Компания Tchibo расширяет свой ассортимент и начинает предлагать непищевые продукты. Столовые сервизы и подносы Tchibo сразу становятся бестселлерами.
«Мобильные пекарни» Tchibo обслуживают покупателей в сельской местности, предлагая кофе и свежую выпечку.
В Берлине начинает работать вторая по величине обжарочная фабрика Tchibo.
Tchibo запускает в производство свою эспрессо-машину «Picco». За первый год продано более 200 000 машин.
Логотипом Tchibo становится свежеобжаренное кофейное зерно.
В магазинах Tchibo начинают продаваться более редкие сорта кофе, а также закуски.
«Frischedepots» появляются в супермаркетах - теперь в большинстве магазинов самообслуживания можно приобрести кофе и непищевые продукты Tchibo.
С октября 1987 года Tchibo предлагает покупателям серию Privat Kaffee, в которую входят лучшие сорта кофе из разных стран.
Продукция Tchibo становится доступной для жителей Восточной Германии - в фирменных магазинах, супермаркетах и пекарнях.
Предприятие «Tchibo Coffee Service GmbH» становится отдельной компанией, обслуживающей корпоративных клиентов, отели и рестораны.
Пявляется слоган «Новое - каждую неделю» - Tchibo удивляет своих покупателей, еженедельно выпуская новую продукцию.
Основана компания «Tchibo direct GmbH». Теперь продукцию Tchibo можно выбрать и заказать с помощью каталога.
К холдингу Tchibo присоединяется группа компаний Eduscho. Tchibo начинает заниматься туристическим бизнесом.
Начинается продажа кофе Eduscho в Словакии.
На рынок Польши выходит второй бренд холдинга Tchibo - Gala.
Tchibo открывает представительства, работающие напрямую с клиентами, в немецкоговорящих районах Швейцарии.
У Tchibo - крупнейшая сеть кофейных магазинов и кофеен в Германии.
С сентября 2003 года на официальном сайте компании (www.tchibo.de) можно покупать цветы. Они доставляются службой Blume 2000.
Основана компания Tchibo Mobil, которая впервые в Германии установила постоянные расценки на мобильную связь.
Запущена в продажу кофемашина Cafissimo. Это первая система, способная приготовить три разных вида кофе.
Запуск линейки товаров “Tchibo Lieblingsstücke” («Любимые вещи от Tchibo»), в которую вошли одежда, белье, посуда и аксессуары для дома.
Tchibo FOR BLACK ‘N WHITE - Tchibo запускает инновацию в сфере производства кофе за десятилетие: хорош как для любителей черного кофе, так и для тех, кто предпочитает кофе с молоком.
Кофе в зернах Tchibo Barista в Европе начинает выпускаться в упаковках с закручивающейся крышкой. Крышка защищает аромат и свежесть зерен.
«Работа бариста — непрерывный
творческий процесс.
Я буду рад рассказать Вам,
как кофе стал смыслом моей жизни!»