Том Хартманн о 70-летней истории бренда Tchibo!

1949

Макс Херц и Карл Чилингарян основывают Компания Tchibo. Изначально компания предлагает кофе с доставкой по почте.

1953

Кофе продолжает доставляться по почте. Кроме того, жители Гамбурга могут приобрести свежеобжаренный кофе прямо с обжарочной фабрики.

1954

Первое появление бленда Gold Mocca от Tchibo! Gold Mocca быстро становится самой популярной кофейной смесью в Германии.

1955

Открывается первый брендовый магазин Tchibo. В нем каждый покупатель может попробовать чашечку кофе, прежде чем покупать целую упаковку.

1958

Появилось 77 фирменных магазинов Tchibo в Германии, и новые представительства открываются почти каждую неделю. К 1965 году у Tchibo уже более 400 магазинов.

1961

Благодаря Wensley Ivan Frederick William Pithey информация о Tchibo впервые появляется на телевидении.

1962

С 1962 года имя Tchibo, изначально относившееся к талисману компании - маленькому шуту, становится официальным названием бренда.

1963

Tchibo открывает «Frischedepots» («Базы свежести») в пекарнях и кондитерских. К 1971 году открывается почти 2900 таких «баз».

1964

В Гамбурге начинает работать первая крупномасштабная обжарочная фабрика Tchibo.

1973

Компания Tchibo расширяет свой ассортимент и начинает предлагать непищевые продукты. Столовые сервизы и подносы Tchibo сразу становятся бестселлерами.

1975

«Мобильные пекарни» Tchibo обслуживают покупателей в сельской местности, предлагая кофе и свежую выпечку.

1977

В Берлине начинает работать вторая по величине обжарочная фабрика Tchibo.

1984

Tchibo запускает в производство свою эспрессо-машину «Picco». За первый год продано более 200 000 машин.

1985

Логотипом Tchibo становится свежеобжаренное кофейное зерно.

1986

В магазинах Tchibo начинают продаваться более редкие сорта кофе, а также закуски.

1987

«Frischedepots» появляются в супермаркетах - теперь в большинстве магазинов самообслуживания можно приобрести кофе и непищевые продукты Tchibo.
С октября 1987 года Tchibo предлагает покупателям серию Privat Kaffee, в которую входят лучшие сорта кофе из разных стран.

1990

Продукция Tchibo становится доступной для жителей Восточной Германии - в фирменных магазинах, супермаркетах и пекарнях.

1994

Предприятие «Tchibo Coffee Service GmbH» становится отдельной компанией, обслуживающей корпоративных клиентов, отели и рестораны.
Пявляется слоган «Новое - каждую неделю» - Tchibo удивляет своих покупателей, еженедельно выпуская новую продукцию.

1996

Основана компания «Tchibo direct GmbH». Теперь продукцию Tchibo можно выбрать и заказать с помощью каталога.

1997

К холдингу Tchibo присоединяется группа компаний Eduscho. Tchibo начинает заниматься туристическим бизнесом.

1998

Начинается продажа кофе Eduscho в Словакии.

1999

На рынок Польши выходит второй бренд холдинга Tchibo - Gala.

2001

Tchibo открывает представительства, работающие напрямую с клиентами, в немецкоговорящих районах Швейцарии.

2003

У Tchibo - крупнейшая сеть кофейных магазинов и кофеен в Германии.
С сентября 2003 года на официальном сайте компании (www.tchibo.de) можно покупать цветы. Они доставляются службой Blume 2000.

2004

Основана компания Tchibo Mobil, которая впервые в Германии установила постоянные расценки на мобильную связь.

2005

Запущена в продажу кофемашина Cafissimo. Это первая система, способная приготовить три разных вида кофе.

2014

Запуск линейки товаров “Tchibo Lieblingsstücke” («Любимые вещи от Tchibo»), в которую вошли одежда, белье, посуда и аксессуары для дома.

2015

Tchibo FOR BLACK ‘N WHITE - Tchibo запускает инновацию в сфере производства кофе за десятилетие: хорош как для любителей черного кофе, так и для тех, кто предпочитает кофе с молоком.

2016

Кофе в зернах Tchibo Barista в Европе начинает выпускаться в упаковках с закручивающейся крышкой. Крышка защищает аромат и свежесть зерен.

«Работа бариста — непрерывный
творческий процесс.
Я буду рад рассказать Вам,
как кофе стал смыслом моей жизни!»

узнать
о томе
больше

Задайте вопрос бариста